image image image image image
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua

Админцентр расширяется

Мелитопольский административный центр по оказанию услуг населению расширил свои возможности, открыв вторую часть учреждения на первом этаже своего здания на ул. Чернышевского.

+IMG_0612С 2014 года жители Мелитополя имеют возможность получить 52 административные услуги по упрощенной процедуре. Это услуги миграционной и регистрационной служб, государственного агентства по земле, местных органов власти.

За период работы Центра админуслуг специалисты обслужили 19 тыс. 580 человек. После проведения конкурса на предоставление сопутствующих услуг в Центре располагается банк, благодаря чему посетители могут оплатить административный сбор не выходя из здания Центра.

— Спасибо секретарю горсовета, исполняющему обязанности городского головы Сергею Минько, который принял участие в создание Центра, уделял и продолжает постоянно уделять внимание его работе. Мы рады, что увеличили рабочее пространство Центра, добавили еще один рабочий зал для посетителей, расширили информационный сектор, — отметила директор Мелитопольского административного центра по оказанию услуг населению Наталья Алехина.

— Всем нам очень приятно находиться в обновленном здании лучшего в Запорожской области Центра по оказанию административных услуг. Его создание было высоко отмечено как руководителями областной юстиции, так и представителями Министерства юстиции. Они были удивлены, что те инициативы, которые они пытаются реализовать в других областях Украины, у нас успешно работают, — отметил Сергей Минько.

Как рассказала Наталья Алехина, с пятого октября прием и выдача документов, которые готовят регистрационная и миграционные службы, будут проходить в Админцентре. Также будет вестись прием и регистрация бизнеса и недвижимости. Два месяца назад здесь появилась новая услуга — дважды в неделю посетителей бесплатно обслуживает юрист-консультант. По информации первого заместителя городского головы Ирины Рудаковой, на втором этаже здания на данный момент проводится плановый ремонт. После окончания ремонта в новых кабинетах сотрудники Админцентра будут обрабатывать информацию.

— Мы сделаем все возможное, чтобы наши люди не бегали по инстанциям, а могли оформить все необходимые документы и получить все справки в одном месте, — отметил Сергей Минько.