image image image image image
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua

Одни каникулы — два фестиваля

Народный художественный коллектив ансамбль народного танца «Ровесники» (руководители — Елена Миронова и Надежда Масляк) Дворца детского и юношеского творчества за время рождественских каникул побывал во Львове на Всеукраинском фестивале-конкурсе «Рождественские каникулы» и на IV Международном художественном фестивале-конкурсе Fountain of Inspiration (Фонтан Вдохновения) в Закопане (Польша).

— Мы собирались поехать в Польшу на IV Международный фестиваль-конкурс «Фонтан Вдохновения», — рассказывает Елена Миронова. — 9 января мы с Надеждой Масляк и группой из 19 детей выехали из Мелитополя. И тут узнаем, что в ближайшие дни проходит фестиваль во Львове! Решили принять участие и в нем, связались с организаторами и записались на участие. 10-го числа мы сразу с поезда на сцену — демонстрировать свою хореографию на Всеукраинском фестивале-конкурсе «Рождественские каникулы».

Выступили очень хорошо, переночевали, побывали на экскурсиях, хотя во Львове дети были уже не раз. Успели посетить центр города, площадь Рынок, карамельную и шоколадную мастерские. Даже сделали фотографии на память со снегом, ведь в Мелитополе он так и не выпал.

Не дожидаясь результатов, отправились дальше в Закопане — курортный город на юге Польши у подножья гор Татры. Там есть канатная дорога, мы по ней поднимались на вершины гор. Кстати, там тоже лежал снег, очень красиво было! Закопане манит туристов круглый год: зимой — лыжными трассами, летом — горными реками и водопадами. Мы жили в гостиничном комплексе. Нас приняли очень хорошо, организация была на высоком уровне!

— Какие номера танцевальной программы вы представили на фестивалях?

— Мы ездили с двумя танцевальными композициями — «Украинский казачок» и «Испанский танец». А 12-го января нам позвонили из Львова и сказали, что мы заняли первое место. На волне отличной новости и хороших впечатлений готовились к выходу на польскую сцену. Выступали в здании театра: сцена там очень современная, большая по размеру и подвижная, предназначенная для театральных постановок — наши дети таких еще не видели. Вот тут наши танцоры почувствовали на себе, что значит, выступать на такой сцене. Но надо им отдать должное, справились на «отлично». Польские члены жюри (состав судейской коллегии был украино-польский) кричали нам «Браво!». В итоге, мы взяли мини-Гран-при фестиваля. Гран-при заслуженно досталось польскому коллективу. Как нам сказали: «Первое место мы переросли», поэтому члены жюри решили ввести такую награду, как mini- GRAND PRIX. Фестиваль был разноплановый: было представлено и музыкальное, и хореографическое, и вокальное, и цирковое искусство и участница нашего ансамбля Дарья Винниченко заняла второе место среди вокалистов!

— Где вы еще побывали в Польше?

— В Закопане мы с обзорной экскурсией проехали по городу. Поднимались в горы со снежными вершинами, посетили музей миниатюр, там были представлены копии всех известных строений Польши. Посетили музей с экзотическими животными. Затем мы поехали в Краков, также побывали на обзорной экскурсии, посетили исторический музей под землей, где представлены культурные слои жизни Кракова в разные периоды истории. Дети отметили, что для них эта поездка стала большим приятным подарком на рождественские каникулы.