Вниманию руководителей и главных бухгалтеров предприятий и организаций!
Мелитопольськое объединенное управление Пенсионного фонда Украины сообщает, что Для Вашего удобства Пенсионным фондом с октября месяца 2018 введена услуга предоставления электронных документов на лиц, находящихся с предприятием (учреждением) в трудовых отношениях.
Сервис предоставляется для пользователей веб-портала, которые вошли на Портал ПФУ по адресу http://portal.pfu.gov.ua как юридическое лицо с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП), например, печати учреждения.
Средствами веб-портала Вы можете подать обращение на получение таких электронных документов:
— справка о трудовой и страховой стаж;
— справки ОК-7.
Внимание! После заполнения атрибутов обращение обязательно подписать Вашим ЭЦП и дать согласие на обработку Ваших персональных данных.
В результате обработки Вашего обращения Вам будет отправлено образ документа в виде pdf-справки и электронный документ, подписанный ЭЦП ПФУ, который, согласно действующему законодательству, является аналогом бумажного документа, подписанного ответственным лицом в органе ПФУ.
Обращаемся к Вам с настоятельной просьбой использовать удобные сервисы Пенсионного фонда для оперативности в работе и предприятия и управления Фонда, обеспечения целевого использования рабочего времени Ваших сотрудников и экономии материальных ресурсов.
Администрация Мелитопольского объединенного управления Пенсионного фонда Украины в Запорожской области