image image image image image
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua

Люди не довольны новым графиком работы «Укртелекома»

В этом году некоторые мелитопольские клиенты «Укртелекома» столкнулись с тем, что мелитопольский центр обслуживания абонентов «Укртелеком» временно прекратил свою работу. Он открывает свои двери только в определенные дни (по средам), когда приезжают запорожские специалисты. В результате, в этот день свои проблемы и возникшие вопросы пытается решить большое количество людей. Очередь не помещается в здании центра, люди стоят на ступеньках и на тротуаре перед центром.

Ольга:

— Я отпросилась с работы на полдня, чтобы решить свой вопрос. Потому что люди здесь стоят подолгу. Очередь большая.

Владимир:

— Я прихожу уже не в первый раз. Выстаиваю такую вот очередь, и потом нужно еще раз приходить, чтобы окончательно решить вопрос.

Николай:

— Очередь идет очень медлен- но. Я уже приходил в прошлом месяце. Здесь было закрыто. Мой вопрос можно решить и по телефону, но там же не дождешься ответа!

Нина:

— Мы стоим в очереди, потому что они работают всего 4 дня в месяц, по средам. Чтобы отказаться от телефона, мне нужно прийти сюда и встретиться со специалистом. Стою пока минут 20, но очередь двигается медленно. Пока я стою, вышел всего один человек.

Александра:

— Я сижу уже около часа и еще сидеть минут 40, наверное. Пришла решить проблему. Сейчас не работаю. Хорошо, хоть с работы не надо отпрашиваться.

Газета «Новый день» попыталась выяснить, почему мелитопольский центр обслуживания абонентов «Укртелеком» работает теперь по такому графику. Руководство городского филиала мы не застали, потому обратились в пресс-службу киевского руководства компании:

«Зважаючи на розвиток цифрових технологій і різних сучасних каналів комунікацій, компанії переходять до надання послуг, консультацій он-лайн, що не потребує фізичної присутності в певних місцях. Сьогодні абоненти “Укртелекому” можуть вирішити практично всі питання без трати часу на відвідини відділень оператора.

Якщо говорити про центр обслуговування абонентів у Мелітополі, то тимчасово з об’єктивних причин він працює за оновленим графіком.»

У этом месяце центр будет работать 4, 11,18 и 25 марта с 8.00 до 17.00 без перерыва.

Но это не единственный способ решения проблем.

Задать интересующие вопросы можно также по телефону 0-800-506-800 (для физических лиц).

Как правило, все вопросы можно решить, просто следуя подсказкам оператора. Кроме того, заявки на ремонт можно оставить по телефонам:

0-800-506-508 (ремонт телефона) или 0-800-506-575 (ремонт радио).

Чтобы сменить способ доставки счетов, нужно позвонить по телефону 0-800-506-056.

Если же вы больше привыкли решать вопросы онлайн, то на сайте “Укртелеком” можно заполнить форму обратной связи или оставить заявку на ремонт. А на странице Фейсбук на ваш вопрос ответит оператор.